Как выбрать визитку

Вопросы специалисту

Визитка – это небольшая карточка, на которой указывается основная информация о человек или организации. Такие визитки обычно заказывают профессионалы, так как они позволяют повысить статус в глазах партнеров и клиентов, передать быстро контактные данные, выступают в качестве рекламы. Но очень важно, чтобы визитка была качественной и практичной. Вот источник, где можно заказать разработку визиток. Специалисты учтут все ваши пожелания, а также специфику работы и прочие важные моменты. Рассмотрим на что особенно нужно обратить внимание во время заказа визиток, что влияет на ее красоту и практичность.

Как правильно выбрать?

Во время выбора визиток стоит обратить внимание на следующие моменты:

  • Односторонняя или двусторонняя. Если вам нужно указать как можно больше информации на визитке, то лучше всего выбрать двусторонний вариант изделия. На одной стороне можно указать название организации, адрес, телефон, а на другой – карту проезда. Вариантов оформления и заполнения много. Каждый может найти для себя подходящий вариант;
  • Размер. Визитки, как правило, небольшие. Они должны без проблем помещаться в визитницу или же в кошелек. Обычно выбирают размеры 90 х 50 или 85 х 55 мм. Лучше всего отдать предпочтение стандартным прямоугольным изделиями. Они будут более практичны в использовании;
  • Материал изготовления. Чаще всего визитки изготавливаются из плотной бумаги. Обычную офисную или тонкую бумагу выбирать не стоит. В таком случае изделие быстро помнется и испортиться. Для изготовления пойдет мелованный картон или бумага. Плотность составляет 250 и 300г/м2. Этого достаточно для создания прочной и практичной визитки на все случаи жизни;
  • Выбор цвета. Тут многое зависит от пожеланий заказчика. Но есть некоторые стереотипы, связанные с оттенками. Например, красный оттенок выбирают те, кто занимаются рекламой, модой, шоу-бизнесом. Зеленые больше подойдут образовательной сфере, медицине и так далее. Металлический оттенок подойдет финансовым компаниям, банкам. Коричневый и оранжевый – ремонт, строительство, торговля;
  • Выбор шрифта. Он может быть как рукописным, так и печатным. Все зависит от сферы деятельности и ваших пожеланий. Но в любом случае стоит выбрать шрифт, который будет понятен человеку, разборчив.

За разработкой и печатью обращайтесь к профессионалам, которые имеют опыт работы. Важно, чтобы визитка была напечатана на качественной бумаге или картоне с применением стойкой краски.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделится с друзьями
Все о мебели
Добавить комментарий