Хотите продать больше мебели в Интернете? Тогда используйте несколько эффективных методов цифрового маркетинга, чтобы добиться нужного результата. Повысьте ценность опыта ваших покупателей: это поможет им почувствовать себя комфортно и быть заинтересованными во время просмотра вашего сайта мебели.
Согласно прогнозу цифрового рынка Statista, онлайн-продажи мебели неуклонно растут и, как ожидается, будут расти ежегодно со скоростью 6,3% в период с 2020 по 2024 год. Это приведет к увеличению объема рынка до $320 000 000 к 2024 году.
В этой статье мы постарались раскрыть для вас продвижение мебельного интернет-магазина, а также 6 способов привлечения и удержания лояльных клиентов. Это качественное увеличение трафика, выстраивание доверительных отношений, спонсорство, социальные сети, дизайн веб-сайта и новые платежные технологии.
- 1. Увеличение трафика (в этическом плане).
- Почему SEO?
- Что такое SEM?
- 3. Станьте спонсором мебели для шоу, популярном в Интернете.
- 4. Используйте рекламу в социальных сетях для продвижения вашего интернет-магазина мебели.
- 5. Создайте оригинальный графический интерфейс для совершения покупок.
- 6. Продвигайте новые, гибкие платежные технологии.
1. Увеличение трафика (в этическом плане).
Нельзя считать, что весь трафик хороший. Следует избегать сайтов с платным трафиком. Держитесь подальше от запутанной навигации, кликбейтинга и других тактик, которые разрушают доверие покупателей. Вместо этого предлагайте качественный контент и используйте надежные стратегии поисковой оптимизации (SEO) и поискового маркетинга (SEM).
Почему SEO?
По мнению Statura, многоотраслевой маркетинговой фирмы, понимание разницы между SEO и SEM и их принципов работы может помочь получить внушительные результаты по увеличению качественного трафика с течением времени. Вы можете использовать элементы SEO, такие как социальный шаринг, отобранные метаданные и ключевые слова в своем блоге.
Что такое SEM?
SEM – это использование платной рекламы в поисковиках с целью генерации трафика на Ваш сайт и как следствие увеличение узнаваемости бренда, часто – ведение контекстной рекламы с оплатой в один клик (PPC). SEM используются на таких сайтах, как Google, Yahoo и Bing. Качественно настроить этот канал трафика помогут в Statura.ru.
2. Выстраивайте отношения с дизайнерами интерьеров и лайфстайл блогерами.
Найдите популярных блогеров, связанных с дизайном интерьера или обустройством своего пространства и напишите им. Расскажите о своем бренде и цели. Выясните, что им нравится, чтобы начать налаживать отношения для взаимного уважения и приятного общения.
Дружеская просьба непредвзятого обзора мебели может дать вам возможность увидеть сильные и слабые стороны своей продукции. Это также даст поклонникам блога возможность узнать больше о вашем бренде через ссылки на сайт от человека, которому они уже доверяют.
3. Станьте спонсором мебели для шоу, популярном в Интернете.
Да, покупатели все еще часто посещают обычные магазины мебели, но мир продолжает меняться. Поскольку люди сейчас активно практикуют социальное дистанцирование и обращаются к онлайн-продавцам мебели для своего удобства, ваша мебель в центре внимания определенной программы на YouTube может стать отличной рекламой. Вы также способны заключить сделку по предоставлению мебели в обмен на упоминание своего бренда.
4. Используйте рекламу в социальных сетях для продвижения вашего интернет-магазина мебели.
Statista сообщает, что в 2019 году люди пользовались социальными сетями в среднем 144 минуты в день. Если вы не пользуетесь рекламными кампаниями в социальных сетях, вы пренебрегаете установленным потоком платного трафика. Facebook, Instagram, Pinterest, Twitter и YouTube — это некоторые из популярных сайтов, созданные для эффективной рекламы в социальных сетях.
Вы можете вложить немного денег и посмотреть на результаты. Следует отметить, что есть специальное сплит-тестирование для создания эффективной рекламы. Прежде чем вы потратите первые гроши на продвижение своей мебели в Интернете, ознакомьтесь с советами по продвижению бренда в социальных сетях.
Агентство интернет-маркетинга полного цикла СТАТУРА обеспечит профессиональное сопровождение вашего сайта «под ключ».
5. Создайте оригинальный графический интерфейс для совершения покупок.
У вас есть 3D-вид вашей мебели на сайте? Как насчет особых инструментов, которые позволят вашим клиентам увидеть мебель вблизи? Вы не думали о том, чтобы добавить виртуальный планировщик комнаты, где покупатели смогут выбрать и разместить вашу мебель в концептуальной среде?
Создайте инструменты, которые помогут вашим покупателям визуализировать себе то, как ваша мебель будет вписываться в их жилое пространство, чтобы улучшить пользовательский опыт. Поработайте с опытным дизайнером графических интерфейсов, чтобы убедиться, что изменения оптимизированы для всех устройств.
6. Продвигайте новые, гибкие платежные технологии.
Предоставьте покупателям несколько вариантов оплаты онлайн. Подумайте о том, чтобы предложить клиентам оплату за определенный отрезок времени. Split — это единственный альтернативный способ оплаты, который предлагает клиенту купить мебель сейчас и совершить оплату за нее в течение определенного времени без дополнительных процентов или сборов с помощью Visa или Mastercard.
Покупатели получат возможность наслаждаться своей мебелью сразу, а вы воспользуетесь преимуществами увеличения средней стоимости заказа (AOV).